Техническое сопровождение «от» и «до»
Подготовка и запуск электронной площадки — это только начало функционирования проекта. Техническая поддержка и сопровождение являются одни из главных составляющих успешной эксплуатации ЭТП.
Разработчик знает свой продукт как никто другой.
В течение всего срока сопровождения клиента мы предоставляем следующий комплекс услуг:
Обновления продукта. Как правило — происходит после доработки характеристик и интерфейса, направленное на улучшение функционирования ЭТП. Нередко включает обновления отвечающие последним изменениям законодательства.
Консультирование. Оперативное решение вопросов пользователей возникающих в процессе использования продукта.
Исправление ошибок. ЭТП- это сложный механизм, в процессе эксплуатации которого могут проявляться ошибки, не выявленные на этапе тестирования. Решение таковых — еще задача- которая решается в процессе сопровождения.
Что мы можем еще:
- Помощь в настройке дополнительного ПО при эксплуатации ЭТП
- Внесение дополнительных функций и возможностей в соответствии с техническим заданием Клиента (предоставляется за дополнительную плату)
- Разработка документации (методические пособия, презентации, инструкции)